Как лучше создать продаваемую компанию, с помощью агентства или самостоятельно?

 

vesi    На сегодняшний день, рынок недвижимости переизбыточествует разнообразными домами и квартирами, выполненными в разнообразных архитектурных стилях.
    Перед человеком собирающимся продать недвижимость встает затруднительный вопрос – как лучше создать продажную кампанию – при помощи агентств или же самостоятельно?
    Две эти стороны имеют как свои плюсы, так и минусы.
    Для того чтобы сделать правильный выбор, стоит изучить все особенности, преимущества и недостатки этих двух видов решения задачи недвижимости.
    Если выбрать первый вариант – то есть, обратиться за помощью специалистов по продаже недвижимости в соответственное агентство – то потребуется только заключение договора с указание желаемой продажной цены, все остальное за клиента делают агенты. В качестве договора – подразумевается пакет документов, в который входят - бланк договора с агентством, в котором указываются все данные, требуемые для процесса продажи жилья. Не стоит переживать, благодаря такому документу произойдет облегчение процесса сбора всех требуемых документов необходимых для продажи жилья. Многие боятся, что с помощью такого документа, агентство сможет продать жилье клиента без его участия. Но это не так.
    За услуги агентства придется соответственно заплатить. В наше время, оплата таких услуг составляет в примерном счете – 3-4% от стоимости продаваемого жилья.
    Эти проценты не учитываются в общую суму, а придаются к ней, что дает возможность получить продавцу всю желаемую сумму. Например, если стоимость продаваемой квартиры составляет – 300 000 долларов, то комиссионная сума оплаты за услуги агентства составит – 9000 долларов. И тогда на продажу агентами будет выставлено жилье по цене равной 309 000 долларов – после продажи вы получаете – 300 000, а агентство за свои услуги - 9000.

    Если же для продажи жилья пользоваться собственными силами, не стоит пренебрегать любыми видами рекламы – объявления в газетах, объявления на доски объявлений, расспросить знакомых – не знают ли они кому нужно такое жилье и тому подобные варианты распространения объявлений.
    Довольно эффективным вариантом в процессе продажи является размещение объявлений на домах в округе продаваемого жилья. Иногда размещая такие объявления можно наткнуться на объявление о покупке квартиры – не упустите шанс, позвоните по номеру рекламодателя, а вдруг это ваш покупатель?
    Большое влияние на клиента производит внутреннее расположение и вид жилья.
    Если в помещении давно не делали ремонт – стоит провести легонькое освежение помещения.
    Если же помещение в отличном состоянии – не тратьте свое драгоценное время, все равно покупатель будет делать ремонт на свой вкус, и то, что вы делали – будет считаться только пустой тратой денег и времени.

 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на http://www.esnm.ru/ обязательна.